г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 71Д
Ежедневно с 09:00 до 20:00
Ежедневно с 09:00 до 20:00

OMODA S5: обзор самого популярного в РФ импортного седана

Автомобили OMODA китайский концерн Чери выпускает для тех, кто отдает предпочтение визуальной привлекательности. Первая модель С5 была выставлена в наиболее популярном сегменте - компактных паркетников. Следующий автомобиль OMODA S5 создан для тех, кто уже перерос отечественную Весту, но пока еще копит деньги на что-то по-настоящему солидное.

OMODA S5 - это один из ярких примеров грамотной переупаковки старых инженерных решений в новую обертку. В Поднебесной эта машина под другим именем продается уже около 8 лет, а в России ее впервые увидели только в этом году. При этом запутанная родословная этого седана восходит к Чери Арризо 5. Неудивительно, что в отделке интерьера, а также в светодиодной оптике есть вполне узнаваемые черты Арризо. Визуально тот факт, что OMODA S5 создана не один год назад, подчеркивают характерный для возрастной модели силуэт. Силовую структуру кузова менять никто не стал. В остальном - все соответствует веяниям современной моды. Максимально эффектно смотрится передняя большая решетка автомобиля, на котором изображен трехмерный узор. В сочетании с хромированными и медными элементами все это придает седану некоторую свежесть. Трудно сравнивать OMODA S5 с моделью С5, что объясняется весьма консервативным форматом седанов. Так же предлагаем Вам ознакомиться с нашим каталогом запчастей на автомобили Omoda - https://china-zapchasti.ru/catalog/omoda - все оригинальные запчасти для моделей Omoda C5 и S5 по наличию.

Интерьер

Изо всех сил бренд OMODA старается идти в ногу со временем и выглядит стильно и дорого, что явно прослеживается в оформлении салона. Спокойная сдержанная цветовая гармонично сочетается с архитектурой передней панели. С тактильной точки зрения интерьер седана также оставляет только положительное впечатление. В отделке салона используются качественный мягкий пластик, кожаные накладки и вставки под рояльный лак. Минус: за темными лаковыми панелями, на которых то и дело остаются отпечатки пальцев, обязательно нужен постоянный уход, да и пыль на них особенно заметна. При этом седан отличается компромиссной эргономикой. Садиться в машину не очень удобно: рослым людям в нем просто не хватает пространства. На сиденьях отсутствует поясничный подпор, что тоже не доставляет удобства в поездках. Руль можно отрегулировать в 2-х плоскостях, регулировку кресел обеспечивают сервоприводы. Однако многих модель S5 подкупает статусными уютными мелочами.

Технические характеристики

Если подсчитывать затраты на содержание новинки, то на руку владельцу должна пойти платформа М1Х, которая уходит корнями в середину нулевых. Переднеприводная OMODA S5 отличается простой конфигурацией ходовой части: спереди - стойки типа Макферсон, сзади - обычная упругая балка. Все это идет в сочетании с полуторалитровыми моторами АСТЕСО, которые разрабатывали китайцы с австрийской компанией AVL. По умолчанию во всех комплектациях установлен вариатор. В базовой модификации Омода имеет отдачу 113 л.с. В топовой версии покупателям предложен турбированный мотор

Автомобиль идеально подходит для повседневных поездок в условиях города, что стало возможным благодаря сочетанию бесступенчатой коробки и эластичного турбомотора. Седан при первой же команде готов рвануть вперед.

S5 не может похвастаться экономичным расходом топлива - 9,2 л на 100 км. В самой дорогой версии OMODA S5 предусмотрено большое количество водительских ассистентов, начиная с адаптивного круиз-контроля и заканчивая автоматическим экстренным торможением и функцией удержания машины в полосе.

Другие статьи
Новости
Lada
Какие автомобили с пробегом россияне покупают чаще всего?
Подробнее
Новости
АвтоВАЗ теперь продает автомобили с пробегом
Подробнее
Новости
В России автомобили с пробегом вытесняют новые авто
Подробнее
Помочь определиться с выбором?
Оставьте Ваш номер, мы перезвоним, проконсультируем и предложим лучшие условия!
WhatsApp
напишите нам
Проложить
маршрут